вторник, 25 декабря 2018 г.

Моё автомобильное сердце

Я езжу к знакомому на ТО уже четвертый год. Он из разряда таких мужиков, что я сейчас вам расскажу, и вы поедите покупать у него машину.

Он гиперсерьезный. Он никогда не ржёт над моими шутками. Он делает вид, что при словосочетании "тормозная колодка" я тоже начинаю тормозить - это нормально. Он объясняет почему надо менять масло и кто убил Кеннеди.

Он улыбается уголками губ, когда я задаю гениальный вопрос. Он держится так достойно, что любой при общении с ним, чувствует в себе королевские крови.

Он всегда садится ко мне в салон в бахилах и надевает одноразовые чехлы на кресла. Он прикручивает то, что я открутила, хотя я говорю, что это не я. Оносамо.

Когда он звонит, называет меня по имени отчеству и говорит, что мой ТО обойдется мне почти в два раза дороже, чем я планировала, я вздыхаю и говорю: "По карте принимаете?".

Мне посоветовала сменить место техосмотра и платить меньше, но это вообще не вариант. Я готова платить за хороший сервис. А у вас так? Или вы предпочтете самообслуживание, зато дешевле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий