понедельник, 24 декабря 2018 г.

Сеть книжных магазинов «Читай-город» (Россия). Отзыв

Сервис заточен на получение денег сейчас, забивая на возможные новые чеки клиента. Или сервис откровенное наедалово.

Приобрел у вас издание Шантарама для подарка. Дома обнаружил что это второе издание, а именно "Тень Горы". Внешне они довольно похожи. Т.к. человек, которому предназначалась книга, не был знаком с творчеством, то я решил обменять купленное издание на первую часть. 

Изучив закон по возврату книг, я знал, что это сделать невозможно, но надеялся на ваш клиентский сервис и понимание, ведь книга находится в запечатанном состоянии и я хотел только обменять, а не вернуть деньги. Естественно, желаемого я не получил.

Скажу честно, при покупке мне нигде не попалась на глаза табличка с предупреждением о невозможности возврата/обмена, а также эту информацию мне не проговорил продавец.

Если подвести итог, то складывается далеко не приятное мнение связанное с политикой магазина. Я являлся вашим постоянным клиентом и очень грустно от такой ситуации. Думается, что во время вытеснения бумаги электронными книгами, бизнес вашего сегмента должен быть как можно более клиентоориентированным. Но вы грубо прикрываетесь законом о невозможности возврата/обмена книжной продукции, даже не учитывая индивидуальные особенности заказа (1. книга в спайке и нет физической возможности ознакомиться с содержанием без повреждения обертки 2. я хотел просто обменять 2 часть на 1, вместо возврата денег).

В ваших масштабах сети- это мелочь, но для меня это повод относить деньги другим игрокам рынка. Успехов с таким подходом в этом нелегком деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий