среда, 12 декабря 2018 г.

Леонардо - товары для творчества и рукоделия (Россия, Свердловская область). Отзыв


Ужасное обслуживание в г.Екатеринбург ТЦ Карнавал. Являемся постоянными клиентами магазина, редко когда встречались негативные продавцы, в основном все подскажут, расскажут, улыбнутся.


Но сегодня я просто была ошарашена вашими продавцами. Конкретно Партина Татьяна Анатольевна и ее коллега.

Пришла за подарком, сумма у меня с собой была ограничена. Взяла все что нужно, и доп нужно было кисти. Я у кистей шаталась минут 30 точно. Ища цены на те, которые мне нужны. Но к сожалению не нашла, там полный бардак, кисти разбросаны по всем полкам, разных производителей.

Через всем известный сканер, штрих код не проходил. Консультант сказала что на кассе только могут сказать цену. Ну что ж.. пошла на кассу. Подходя к кассе: 1 - со мной не поздоровались . 2 - обсуждали с "цыканьем" -ну что, там ходит ещё кто то? Сколько можно ? (разговор про покупателей, время подходило к закрытию) 3 - начали недовольно со мной говорить как узнали что мне нужно ещё и цены узнать. 4 - обвинять что я не так смотрю, что не нашла цену. И долго мусолить это.

Я предложила пару раз им пройти со мной до того отдела, и продемонстрировать мне цену на эти кисти. Но что то им не захотелось.

Я пришла с хорошим настроением, как подошла - поздоровалась! Извинялась по началу за то что их утруждаю мне цену сказать, но дальше сверх наглости было. С таким наездом на покупателя ? Обслуживание просто в минусе, именно этих женщин. К магазину претензий нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий