вторник, 4 декабря 2018 г.

О том, как получить хороший отзыв

Невозможно не оставить положительный отзыв, когда такой хороший сервис!

На день рождения я сама себе решила сделать подарок - купить айфон. Не знала ничего о том, как и где их приобретать, поэтому поспрашивала у друзей и мне посоветовали Lenapple (Россия, Санкт-Петербург). Честно говоря, я не была на 100% уверена, ведь я человек привыкший покупать технику в специализированных магазинах, но как же я ошибалась.

Написала я Роману и почти сразу же получила ответ. Очень долго не могла определиться с цветом, поэтому пришлось даже менять заказ. В день покупки я подъехала в офис, но мне сказали, что моего цвета нет. Я подумала, что это странно, ведь я же делала закал. Недолго думая, я написала Роману и он, искренне извинился и сказал, что сделает мне скидку всвязи с неудобствами. В итоге телефон я купила в тот же день, цвет тот, который Я и хотела. Роман потом ещё раз написал, удостоверился, что всё хорошо и предложил подъехать в любое время и в любое место, чтобы подарить чехол и защитное стекло. Честно сказать, я была очень приятно удивлена и после покупки остались только положительные впечатления.

Несомненно буду всем советовать ленаппл и, конечно же, Романа. Очень благодарна ему за впечатления и за прекрасную покупку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий