четверг, 20 декабря 2018 г.

Samsonite, сеть салонов чемоданов и сумок ( Россия, Новосибирская область). Отзыв

Были в салоне Samsonite в Ауре, хотелось бы выразить благодарность и признательность вашему продавцу-консультанту за то, что уделила нам столько времени, пока мы выбирали рюкзак.

Понятно, что это ее работа, и в целом она деньги за это получает. Но хороший сервис всегда приятен.

Мне было предложено несколько моделей на выбор, описаны характеристики, предложены варианты по размерам и даже сделаны фотографии, чтобы я имел возможность оценить вид со спины.

Возможно, что такое внимание - это влияние ее замечательного особого состояния. :)

В любом случае у меня остались только положительные впечатления от посещения вашего салона.

Сотруднице вашей крепкого здоровья и благополучия!

О качестве рюкзака мне пока сказать нечего. Очень надеюсь, что пользоваться международной гарантией Samsonite мне никогда не придется.

Вашему бизнесу желаю процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий