четверг, 6 декабря 2018 г.

Доставка из космоса

Сделала заказ на Mamsy.ru (Россия, Московская область) в среду, нужны были игрушки в подарок к выходным. Два-три дня - средний срок доставки из интернет-магазина.

Каково же было мое удивление, когда мне перезвонил стажер и сообщил, что посылка будет формироваться аж две недели! Что? Нет, срочно возвращайте мне деньги на карту - я всегда делаю оплату на сайте, чтобы быстро получить посылку и уехать. Хорошо, вам в течение 2(!) дней перезвонит оператор, чтобы рассказать, как вы сможете вернуть деньги. То есть сняли деньги сегодня, а оператор только через 2 дня перезвонит? Нет, сегодня! Ок, позвонил специалист из службы клиентской поддержки Софья Литвинова и сообщила, что просто так они мне деньги не вернут. Только на счет Мамси, и потом я смогу этими деньгами еще раз воспользоваться. Нет, спасибо! Ну ок, тогда, говорят мне, пишите заявление на возврат, прикладывайте реквизиты банковской карты, в общем 100500 телодвижений, чтобы получить свои деньги обратно.

Ужасный сервис. Сроки доставки действительно указаны на сайте от 3 до 10 рабочих дней. Как я понимаю, 10 дней на Дальний Восток, вероятно. Почему же в Химки посылка идет две недели? Из космоса. Не иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий