суббота, 22 декабря 2018 г.

Don't worry. Drink coffee

Наступили прекрасные времена, когда в холода на прогулке можно побаловать себя горячим кофе.

Как вы уже знаете, я люблю разные лимитки (и это не только о кофе), вчера мы зашли вечером в bready bakery и я начала "гнуть пальцы".

"А можно латте, но на сливках? Ой, а можно мне латте на сливках сникерс? И еще одно латте простое, на молоке" именно так вчера Даша грузила бедную девушку за стойкой вечером. Мне очень стыдно, ибо формулировать свои эти самые я плохо умею. Многие друзья и знакомые часто это видели, но я очень стараюсь это исправить.

Девочки в этой пекарне нас уже знают) это приятно 😊 спасибо им за хорошее обслуживание в любую погоду.

Короче, я отвлеклась, латте на сливках это просто огонь! Очень мягкий вкус. Спасибо клиентоориентированному бариста в Старбакс.

Сегодня мы уже пошли по новинкам: латте попкорн и карамельно-банановый латте😍

С попкорном на любителя, а вот с бананом 🍌 очень вкусно! Одобрено и рекомендовано пробовать всем!

P.s. все пропели название поста?😅


Комментариев нет:

Отправить комментарий