суббота, 8 декабря 2018 г.

Скиньте на карту

Ужасное обслуживание и ужасные диспетчера в такси 2-20-70 (Россия, Свердловская область). Намерена обращаться к руководителю.

В последнее время разочаровалась в них. Раньше я хотя бы понимала за что плачу: все машинки как на подбор были (чистые, не прокуренные, новые, большинство иномарок). А сейчас цену подняли, а качество услуг понизили. Машин много отечественных появилось, салоны часто грязные попадаются, прокуренные. В темное время суток вообще один отечественный автопром по 100 р., причем несутся как на пожар. Едешь и боишься: то ли колесо сейчас отпадет, то ли дно вывалится. Плюс если раньше приходили смс, то сейчас звонками надоедают. Я собираюсь, мне некогда на звонок отвечать, а когда привезли уже, то я, блин, ключи в сумочке ищу и дверь открываю, мне так же не до звонков. Дак нет ведь, будут звонить, пока не возьмешь. В итоге едешь с сумками с магазина и всю сумочку перерываешь в поисках телефона, чтобы услышать, что ко мне, о неужели, подъехала машина.

А еще бывает днем цену поднимают. Звонишь, а со скидкой не 80 р., а 90. Спрашиваешь почему, а они: машин нет. Да и хваленая реклама "приеду за 7 минут или везу бесплатно" уже давно не является правдой: все время звонишь и слышишь просьбу подождать минут 10-15. Так что я перешла на Плюсы, по деньгам дешевле, салоны такие же, смс падает, какая разница где ждать машину. Зато нет ругани с водителями по поводу предварительного заказа машины. Мне несколько раз водители насчитывали за ожидание и я вынуждена была тратить время на то, чтобы позвонить диспетчеру и попросить обнулить ожидание, т.к. я вызывала к конкретному времени и я в это время и вышла. Ладно бы просто ехала куда то, а то ведь, в основном, когда вызываешь машину к определенному времени либо опаздываешь куда то, либо на автобус нужно. Ну и плюс безнала нет нигде, просят переводить через СБ онлайн. А если у меня телефон разрядился или интернета нет? Неудобно( Один раз вообще попала из за этого в неудобную ситуацию: попросила безнал, приезжаю на место, достаю карту, а мне говорят: А у нас нет терминала, все так переводят. Деспетчер не предупредила, что необходимо перевод делать на карту по номеру руководителя. Ладно на работу ехала: из кассы денежку взяла, потом вложила. А если бы не было такой возможности? Вообщем разочаровало меня самое классное в былые времена такси в городе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий