среда, 5 декабря 2018 г.

Подарок за ваш счет

Хочу написать про услуги Kcell. Я являюсь постоянным клиентом данной компании много лет, вот уже более 19 лет, пусть даже я много раз меняла свои номера.

Почему-то подарок от Kcell «20 ГБ» действует только при списании денег за тарифный план с баланса клиента и только при положительном балансе. Данный «подарок» отключается в случае, если не списался баланс! Если так, то это называется подарок клиенту за счёт клиента.

Сегодня ночью я не выключила мобильные данные, наивно полагая, что есть тот подарок 20ГБ (смс о том, что мне начислили подарок пришло, или правильно пришёл🤔). При этом Kcell списал за включённые ночью мобильные данные не с «подарка», а с моего баланса, на котором было 1700 тенге, видимо за вышеуказанные включённые мобильные данные ночью. Конечно это не такая большая сумма, но всё же.

Сейчас я сижу дома с малышом и у меня не всегда бывает время пополнить баланс. И бывает забываю частенько.

Позвонила на 9090, но мне ничем не помог их оператор. Хочется отдельно отметить их операторов - когда Kcell научит своих операторов разговаривать с клиентом должным образом. Такое ощущение как-будто мы вам должны.

И вот возвращаясь к основной теме, для чего Kcell дарит такие псевдоподарки, если снимает деньги с баланса клиента, чтобы глаза замылить что-ли?! Жаль, такой серьезный оператор связи и такой ужасный сервис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий