воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Ушла не только с шикарной шубкой, но и просто с хорошим настроением

На выходных побывали с супругом в магазине «Меха Елизаветы» (Россия, Москва), и я ушла не только с шикарной шубкой, но и просто с хорошим настроением! Вот этим хочу и поделиться.


О шубе мечтала давно, поэтому очень много читала отзывов, размышляла, где бы лучше купить. В результате остановилась на « Меха Елизаветы». Выбор шуб у них довольно большой, шубки конечно очень красивые: одеваешь норку и чувствуешь себя королевой. Цены, конечно, не маленькие... но качество меха на достаточно высоком уровне. Оно и понятно: у них ведь, насколько я знаю, собственное фабричное производство.

Хочу выразить огромную благодарность консультанту Лилии и администратору Мураду за внимание, терпение, тактичность. Хорошее обслуживание, внимательный и очень любезный персонал. Мне нужна была качественная шуба из норки, простого покроя с капюшоном и минимумом украшений в деталях.

Я очень хрупкая и мне всегда трудно найти нужный рост и размер. Озвучила консультанту Лилии свои пожелания и она очень быстро и профессионально предложила и подобрала мне модели. Подошла только одна шуба, зато идеальная и потрясающе красивая!

И ещё, что мне понравилось, консультант не навязывает товар, а преподносит его преимущества в правильном свете. Шуба стоила дороже, чем я могла себе позволить, но Администратор Мурад рассказал, что есть рассрочка, а ведь это удобно. Думаю за несколько месяцев погасим, а шубу уже буду носить. Спасибо магазину за такую возможность.

Покупкой я довольна. Шуба тёплая, качественно сделана, полностью оправдывает потраченные средства. Было приятно сделать покупку у Вас! Успехов, процветания, хороших покупателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий