пятница, 21 декабря 2018 г.

АБА, служба сервиса (Россия, Новосибирская область). Отзыв


Мой холодильник стал глючить, время от времени замораживая продукты. В инете нашла эту контору, вызвала мастера.

Мастер (имя не помню) провёл диагностику, после чего вынес диагноз - частичная утечка фреона. На мой вопрос что с этим делать ответил примерно следующее: "Можно на дому устранить. Стоит это 4500. А после наблюдать за холодильником несколько месяцев, т.к. утечку фреона установить сложно, она может быть в разных местах, внутри и снаружи, и если дальше не будет проблем - отлично, а если снова что-то будет не так - вы мне позвоните, будем дальше искать. Платить больше не нужно, только чуть доплатить, немного... Можно, конечно, и в сервис увезти холодильник, но это будет стоить вам очень дорого. Да и зачем, если всё дома делается, а холодильник у вас в отличном состоянии". Я решила, что платить за невнятную услугу не готова, как и работать на холодильник (= на последующий ремонт), поэтому рассчитавшись с мастером за вызов (350 руб.), отпустила его.

А в другой компании, куда я, не найдя ответа на вопрос что делать дальше, позвонила, мне помогли решить этот вопрос без выезда мастера и без лишней траты времени и денег.

Мастер предварительно связался со мной, попросил фото холодильника, а потом, перезвонив, объяснил, что в ремонте, и в его визите смысла нет. Холодильник не очень качественный (сама марка), работает у меня давно, выработал свой ресурс, и его можно отремонтировать только в сервисе с такой поломкой (да, это утечка фреона) за 8 000 руб если я, конечно, этого вдруг захочу. Объяснил, что лучше дать холодильнику "дожить своё", что это безопасно, что потом можно будет продать холодильник на зап. части. Вот такой подход. Человек потратил своё время, ничего не заработал, и честно всё рассказал.

Пишу здесь о другой компании специально, чтобы на примере наглядно показать что такое плохой сервис и как выглядит попытка заработать на неразбирающихся в тонкостях клиентах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий