суббота, 1 декабря 2018 г.

Yves Rocher интернет-магазин

Как полюбила я затариваться всем необходимым не выходя из дома. Боже, это так удобно! Не надо тащиться по магазинам взад-вперед то за одним, потом за другим... Все есть в одном месте, причем зайти в него можно не вставая с дивана! 

Косметика онлайн? Да, оказывается это удобно, в особенности если речь идет о качественном и известном бренде. Да, раньше я думала что покупать помаду или тени лучше только офлайн, сейчас я изменила это мнение. И в своем отзыве я расскажу почему.

Сайт ив роше. Изначально я приобретала предложения от этой компании в магазинах. Мне нравился большой выбор и хорошее обслуживание, но больше всего - качество приобретаемого товара. Ни разу у меня не возникло аллергии от средств этой марки, а потому я ее уважаю.

Дизайн. Как-то раз я "нагрузила" продавцов поиском конкретного мне тона (я по отзывам и описанию знала что мне нужно), но на складе такого, как оказалось, не было. И тогда девочки предложили мне заказать онлайн (они сами могли оформить заказ), но я решила заняться этим сама, ведь это приятнее и удобнее. Зашла на сайт, найти его легко, он выходит в первой же строчке стоит только вбить название. Приятные тона не утруждающие зрение, светлые цвета и лишь немного зеленого колера, который освежает "обстановку". Нет ничего лишнего, рекламы, которая мешает и попадается под руку или советов, которые никому не нужны. Есть только баннеры с их собственными предложениями, которые ненужными никак не назовешь: они сообщают о текущих акциях, которые интересны и полезны коль вы интересуетесь этой компанией.

Интерфейс. Ориентироваться на нем просто: все нужное под рукой. Хотите найти спа-салон или бутик? Адреса подскажут. Нужны советы или помощь? Ответы вам дадут быстро и оперативно. Много выпадающих списков, которые облегчают процессы ориентирования. Так, к примеру, стоит мне стрелочкой мышки навести на слово "макияж" как выходит несколько групп списков с заглавиями: лицо глаза губы ногти. И там, под ними, ещё много подгрупп. Заблудится не получится, или не суметь найти желаемого. Все продумано до мелочей, просто и удобно. Также есть поле для поиска, туда вписываешь слово и автоматически получаешь результаты по нему.

Личный кабинет. Создать его также запросто. Я свой сделала, кажется, за меньше чем две минуты. Создала легко, никаких трудностей не появилось. Находится в нем комфортно, никаких лишних параметров нет. Создавать его нужно обязательно, так как без него не получится сделать свой личный заказ.

Мои опыт использования. Уже больше года я сижу тут и, надо сказать, нашла что это намного удобнее чем ходить в бутик: выгодное предложение ни за что не упустишь, а все благодаря наличию функции подключения оповещений. Я получаю на почту уведомления о том, какие на данный момент акции или бонусы, и исходя из этой информации решаю как можно заказать с максимальной экономией. Моими заказами чаще всего становятся такие товары: женские духи - обожаю их за необычность аромата, его долгоиграющие качества и, конечно, отменную стойкость. Покупаю парфюмы не только для себя, но и в подарок маме, сестре, подругам. корректоры - я точно знаю тон, который мне нужен, и консультации мне не требуется. средства для волос - шампуни, маски и бальзамы. Попробовав их всего лишь один раз я поняла, что на данный момент это самые лучшие в соотношении цена-качество предложения. Я довольна тем, что компания предлагает хороший качественный товар и работает, в плане доставки, исправно как часы. Могу посоветовать тем, кто ищет надежный косметический бренд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий