пятница, 28 декабря 2018 г.

Нет так нет

Ужасное качество обслуживания в интернет-магазине мебели Bestmebelshop.ru (Россия, Москва), совершенно неорганизованная работа, хорошо что выявилось это еще на стадии просчета и в итоге не сделали заказ.

Цену ждали 13 дней, причем самостоятельно звонили и пытались узнать информацию, на что нас только "кормили" обещаниями. На звонки отвечали разные менеджеры, которые не обменивались между собой информацией и постоянно спрашивали одно и то же.

Странный подход в работе с клиентами. При последнем общении, когда сказала, что не хочу работать с этим магазином, даже не попытались принести извинения, ну нет так нет!

Кто читает отзывы заранее, перед покупкой, задумайтесь, стоит ли связываться. Если так считают, что же будет потом, когда заказ возьмут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий