среда, 26 декабря 2018 г.

Классная клиника, но вот бы был у меня миллион...

Так сложилось, что посещение стоматолога два раза в год для меня не просто теоретическое правило. Это необходимость. Так как природа наградила меня не очень качественными зубками.


К выбору стоматолога я подхожу очень щепетильно. Мне нужен профессионал, который справится с моими сложными зубами, работу выполнит качественно, но и вопрос цены играет не последнюю роль.

Долгое время моим требованиям полностью соответствовали клиника «Спектор Стом» (Россия, Кашира). Теплая и гостеприимная атмосфера позволяет расслабиться. Ведь ни для кого не секрет, что зачастую даже взрослые дяди и тети боятся лечить зубы, не говоря о детях. Кстати, для детей есть уголок, где они могут рисовать, почитать книжки, ожидая своей очереди. И подход докторов к деткам мне понравился, настойчиво, но не пугая маленьких пациентов.

При желании можно приобрести товары по уходу за полостью рта, но стоимость их выше, чем в обычных магазинах.

Кстати, ожидание своей очереди не занимает много времени, только в случае небольшой накладки, так как все клиенты принимаются по предварительной записи, а в случае изменения времени, пациентов обязательно предупреждают.

В кабинетах тепло, уютно, играет радио, доктора улыбчивые, с хорошим чувством юмора. Буквально через несколько минут нахождения в кресле все страхи меня отпускают, и я, насколько это возможно, полностью расслабляюсь и получаю удовольствие.

Удобно время работы стоматологии – с 8.00 до 21.00, а также в выходные дни.

Некоторые организации и предприятия заключают с клиникой договор и их работники обслуживаются бесплатно, в рамках договора о медицинском страховании.

Меня в данной клинике устраивает абсолютно все, и я с удовольствием рекомендую ее друзьям и знакомым, но есть один очень значительный нюанс. Ценник на услуги. Он довольно высокий и каждый мой прием становится выше и выше. Минимальная стоимость услуги, что мне приходилось оплачивать – 4 500 руб. А последний поход меня разочаровал окончательно. У меня было сложное лечение двух зубов. Предварительно была озвучена цена в 9000 руб. Сумма не маленькая, но выбора нет. Для лечения мне пришлось несколько дней подряд посещать стоматологию и в конечном мне выставили чек на 15 000!!!!! руб. Муж сказал, с тебя за сервис взяли, что улыбались каждый день)))

От куда такие цены, если средняя заработная плата в городе - 20 000 руб.?В общем этот факт меня сильно огорчил, не готова я пока отдавать такие суммы, даже за хороший сервис. Сейчас я в поисках хорошей стоматологической клиники, но с более приятным ценником.

Что могу сказать в итоге. Отличная клиника, хороший сервис и качество услуг. Если вы можете позволить себе столь высокий уровень цен, думаю от посещения у вас останутся только приятные эмоции и здоровые зубки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий