суббота, 8 декабря 2018 г.

ВИПСИЛИНГ (Россия, Новосибирская область). Отзыв

Безобразный и ужасный сервис. Полнейшее неуважение к клиентам!

Сделали заявку на подтяжку полотна. Объем небольшой, примерно минут на 30-40, но не бесплатно. Менеджер указал время приезда и монтажа с 9 :00 до 15:00. Ну ладно перестроили планы. 

Но видимо монтажникам плевать на клиента и они решают сами когда и что делать. Видимо решив что объем работы небольшой можно игнорировать время клиентов. В итоге ехали с левого берега на Родники 3 часа... Ну по крайней мере так говорили по телефону. Когда уже терпение подошли к концу, в начале третьего позвонили и отменили заявку, так как в 16:00 была запланирована встреча на левом берегу. 

В итоге выслушали от работников в хамоватом стиле что мы ничего не понимаем в технологии натяжки потолков и работы на 5 минут. Мне не надо за 5 минут, мне надо качественно и во время. Пол дня прождали.

Господа руководители, сервис это не про вашу компанию. Сервис начинается с уважения клиента, и даже незначительный объем работы должен быть сделано вовремя и качественно. Никогда больше к Вам не обратимся да еще и знакомых отговаривать будем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий