вторник, 4 декабря 2018 г.

Какая-то Айгюль

Остались очень неоднозначные впечатления об клинике Алмита (Россия, Новосибирская область).

Врач-гинеколог Лазарева Галина Петровна. Очень приятный человек, вежливая, рассказывает все подробно, осмотр ведёт аккуратно. Немного смутили рекомендации пить три чашки кофе в день, чтобы поднять давление, при том что я беременна. Но это не критично, в остальном мне ее консультации и отношение понравились.

По ее рекомендации я сходила на прием к эндокринологу Терских С.С. На приеме она по моим анализам на гормоны сказала что по ее части я полностью здорова. Затем позадавала вопросы по другим анализам. В августе в ЖК я сдавала анализ крови на сахар и он был немного повышен, о чем я ей и сказала. Терских решила с моих слов, без результатов анализов, которые между прочим я сдавала пару месяцев назад, прописать в заключении мне гест.сахарный диабет беременных. На мой взгляд, правильнее было бы направить меня сдать анализ ещё раз, чтобы уже по свежим результатам делать какие-либо заключения. Да, на приеме она мне подробно рассказала как соблюдать диету по хлебным единицам, распечатала бумажку с информацией по витаминам, но впечатление также было подпорчено осмотром груди, когда она спросила не пластика ли у меня. Тут я просто выпала в осадок 😂 со своим первым размером. Я считаю, что врач, который осматривает молочные железы ещё и проверяет методом пальпации должен разбираться в том, что делает а не задавать глупых вопросов.

В это время, меня в холле ждал мой муж. Он человек очень воспитанный, вежливый, сдержанный. Но когда я спустилась, он прям негодовал и сказал, что я в эту шарашкину контору больше ни ногой. Я очень удивилась, попрощалась с администраторами и мы ушли. Уже в машине, немного остыв он мне объяснил, что дамочки с ресепшена и рыжая кассирша меня активно обсуждали, типа "какая-то Айгюль" и т.п. Мы с мужем входили по отдельности, поэтому они не знали что мы вместе. В общем, сюда я действительно больше не обращусь и вам не советую. В Здравице за те же деньги вы получите более профессиональный подход, грамотные консультации и хорошее обслуживание без лишних смешков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий