воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Грузовое такси "Газелькин" (Россия) . Отзыв


Я вызвала машину для перевозки кровати (разобранной по частям) в прошлую пятницу, заказ сделала утром, т.е. заблаговременно, подробно обговорив все детали, и выслушав от вежливых операторов обещания, что машина придет вовремя.

Я и не предполагала, каким кошмарным сервисом все обернется.
Во-первых, водитель опоздал на 40 минут!!! Поскольку машину я заказывала для родственников, добрую часть вечера пятницы я провела на проводе с горячей линией, объясняя каждому оператору ситуацию, и пытаясь выяснить, где же машина.

Во-вторых, водитель приехал без упаковочной пленки!!! Хотя, конечно, она была заказана и включена в стоимость. Стоимость составила 1090р (аренда машины на 1 час) + 400р (рулон пленки)

В-третьих, водитель потребовал по приезду оплату в 2400р, поскольку (по словам злободневных операторов) он заезжал в магазин за пленкой, хотя (удивительно!) приехал БЕЗ неё.

В четвертых, один из менеджеров контроля качества пообещал нам скидку за такой безалаберный сервис, я переспросила, и специалист повторил информацию, пообещав, что с нами свяжутся для этого. При следующем звонке другой оператор заверила меня, что никакой скидки не полагается, спросив при этом, "каких действий мы ожидаем от компании". Передо мной никто даже не извинился! Ни на один вопрос мне не ответили, дали неверную информацию!

Ужасный сервис, больше никогда не стала бы прибегать к услугам данной компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий