четверг, 1 ноября 2018 г.

"Точка красоты" (Россия, Москва). Отзыв


Посетила четыре дня назад это "ужасное" заведение. Сказать, что я не довольна, это мягко сказано. Такого уродства со мной еще никто не делал.
  Записалась на стрижку пришла в положенное время. Администратор была занята разговорм по телефону, и на меня не обратила никакого внимания. А я стояла и ждала. Далее минут через 10-15 ко мне все таки обратились, показали мастера. Мастера звали Ая. 

Села я в кресло, меня замотали. Далее нужно мыть голову, а раковина одна и она занята. Пришлось ждать, пока другому клиенту смоют краску. Далее при мытье головы вода шла, то сильно горячая, то наоборот холодная. 

При стрижке меня удивила скорость с какой меня стригли, как будто соревнования кто быстрей. Волосы состригала толстыми прядями, про филировку вообще молчу ее не было вообще. Стрижка была сделана как попало, причем длина срезана больше чем я просила, почти в два раза, ну не идут мне короткие волосы. Укладку и ту умудрилась испортить. На затылке волосы шли волнами, когда спереди были выпрямлены. На мое возмущение, ответ был такой: "Дома выпрямите утюжком". При том, что я стриглась под каре, это одна их самых простых стрижек. 

Настроение испорчено и впечатление о салоне само неблагоприятное. Теперь минимум месяц ходить уродиной. Не советую никому туда ходить. И сама больше ни ногой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий