вторник, 2 июля 2019 г.

11 - 0

Духи за 11 тысяч, а обслуживания 0.

Всегда относилось хорошо к супермаркету "Золотое яблоко",(Свердловская область, Россия) часто совершала благополучно различные покупки. 

Как-то решила приобрести нишевую парфюмерию, и меня очень огорчило обслуживание.

Хочу сразу обратить внимание на то, что я зашла с молодым человеком, выглядим молодо 20 лет, одеты по простому. Может это сыграло роль ?

Всегда заходила в ЗЯ, была прилично одета - было хорошее обслуживание.

Народу в данном отделе почти не было, а то и совсем отсутствовал, но были изначально 2 девушки консультанты (в чёрном), которые громко разговаривали между собой, как будто и вовсе находились одни.

За 30 минут нашего хождения в этом отделе НИКТО НЕ ПОДОШЁЛ!

К девушкам я обратилась всё-таки сама, меня интересовала марка изначально Attar Collection, мне сообщили что «такого нет», ни здравствуйте, ни предложения других вариантов, ничего! Просто два слова и дальше продолжили беседовать между собой.

Перебрав самостоятельно множество ароматов, мы решили выйти из ЗЯ, дабы отдохнуть от такой атмосферы, поразмышлять и всё-таки принять решение.

Зашли через 10 минут, приняли решение купить тот же аромат, что и в прошлый раз (в Большом было идеал обслуживание), но все-равно хотелось чего то нового! А времени уже не было!

Был 1 консультант, который работал с клиенткой и то кажется она даже не собиралась покупать. Мы поймали все таки пробегающую девушку, и сообщили что хотим купить, попросили упаковать.

Девушка положила в обычный пакет ЗЯ, кинула свою визитку, за которую консультанты получают бонусы по-любому с продаж, 2 пробника, мелкую косметичку и отправила на кассу. Мне в ЗЯ всегда показывали срок годности, повторяли название продукта, чтобы не дай бог не купить что-то не то. Видимо об этом нужно было просить в этот раз. За что ей начислят за эту продажу бонусы? За то что я попросила кинуть в пакет?

В том году покупала за 7500, в этом 11300. Цена подросла, а обслуживание ухудшилось во много раз.

Я не ждала скидок, акций, спец.предложений. Несу в магазин такую сумму, а обслуживание 0, за клиентов видимо никто не держится.

2 балла за приветливую девушку на кассе и охранника который попрощался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий