вторник, 24 ноября 2015 г.

Мне нужна хорошая ложь

Как тайные покупатели ходят на проверки в банк
*кадр из фильма "Лжец, лжец"


Доброго времени суток! У меня тоже была забавная история, которую вспоминаю и невольно расплываюсь в улыбке.

И так...все начиналось хорошо. Я взяла визит, вычитала инструкцию и все указания. Решила сходить на проверку в банк, узнать насколько выполняют стандарты обслуживания в банке, котором я планировала обслуживаться. В назначенное время прибыла на локацию. Сижу, готовлюсь, про себя проговариваю легенду. Поднимаю глаза и вижу свою родственницу, которая устроилась работать в этот банк.

Но я же тайный агент, всё в секрете. Не выдаю цель своего визита, игнорируя любопытство своей родственницы. Не могу приступить к выполнению визита, она засыпает меня вопросами. Я теряюсь и понимаю, что мне нужна хорошая ложь! И я ничего умнее не придумала, чем рассказать, что мы с родителями продали квартиру и мне нужно выгодно вложить деньги.

Это на время ее удовлетворило и я была освобождена от «допроса». Приступила к выполнению визита и все прошло, как «по маслу». Естественно, после встречи с родственницей я была уже подкована, разыгрывала легенду и искусно врала.

Возвращаюсь домой, открываю двери и первое, что слышу от отца:

-«Ты что нашу квартиру продала?». 

Так мне пришлось расколоться, тайного визита не вышло. Плохой из меня шпион и лгун, а вот родственница могла бы запросто работать в частном сыске. При написании инструкций необходимо учитывать непредвиденные случаи встречи с любопытными родными и друзьями.



Тайный покупатель, 4Service




10 комментариев:

  1. в инструкции же написано, что при таких ситуациях нужно отказаться от визита и сообщить координатору проекта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, Тайный Покупатель не знал, что родственница там работает;)

      Удалить
  2. похожая ситуация и у меня была, уже под конец визита ко мне в обувном магазине подбегает знакомая со словами: Вы же недавно себе сапоги купила, зачем Вам еще одна пара? К тому же тут все дорого! Как я выбежала из магазина уже не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный случай;) Можете развить историю, прислать нам и мы обязательно опубликуем ее на страницах нашего блога!

      Удалить
  3. Бывает...) У меня было раз во время визита в магазин: землячку встретила, которую сто лет не видела и не ожидала увидеть в том закоулке города. Пришлось прервать визит ибо те радостные вопли затмили все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа Тайным покупателем помогает встречать давно забытых друзей;) Если хотите, то можете написать об этом историю, которой мы поделимся с Ваши коллегами!

      Удалить
  4. И ко мне тоже в обувном подружка сзади подкралась, уже под конец визита) и говорит: чего это тебя так далеко от дома за обувью занесло? А я с каменным лицом ей: вот щас выйдем - объясню.

    ОтветитьУдалить
  5. Не понятно, зачем продолжили проверку и начали изобретать велосипед. Все равно проверка сорвана, о типичном обслуживании при общении с родственниками или знакомыми говорить не приходится.
    Правильно выше написано - инструкция четко предписывает в таких ситуациях прекратить визит и сообщить координатору о причине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы конечно правы! Но в стрессовых ситуациях не все действуют логично;)

      Удалить
    2. Это точно,не у каждого хватит самообладания.

      Удалить