пятница, 13 ноября 2015 г.

Вы Альбина?

История визита Тайного покупателя
*источник изображения batona.net

Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу поведать вам свою историю проверки, точнее не состоявшейся проверки.


Иду в магазин, льет дождь просто стеной. На светофоре стоит юная девушка без зонта, вымокшая до нитки. Я подошла к ней и прикрыла зонтом. Говорю мол, промокли все до нитки, она так мило улыбнулась и говорит:

- Да, спасибо вам большое!

Переходим через дорогу, а мне нужно включить диктофон и сказать дату и еще там что-то. Я думаю, сейчас провожу ее до дома, жалко ведь, простудится. А потом вернусь на локацию. Спрашиваю:

- А вам куда?

Она мне отвечает, что на работу, в магазин (как раз в тот, который я проверяю)!И вдруг, у меня вырвалось,

- Вы Альбина? - она так смотрит на меня и говорит:

- Да! А вы.....тайный покупатель?

Как так весело получилось, я и сама не поняла. Суть такова, что именно эту девочку я должна была проверить. Ну я проводила ее до магазина, пожелала удачных продаж и с улыбкой поехала домой.

Вот так!
Тайные покупатели 4Service




4 комментария:

  1. Действительно очень забавно)). А сотрудники знают, что их будут проверять и ждут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что в некоторых магазинах знают;)

      Удалить
  2. Ой,да) У меня случай на Укр почте был. Визит. На мой вопрос разу спрашивает: "Вы тайный покупатель?" Я спрашиваю: "Кто?" Она: "Ну Вы, Тайный покупатель?", я же: "А кто это? И что это значит?"и тд.... Такое чувство было что проверку провожу не я, а она)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укрпочта настолько суровая, что ее сотрудники сразу могут распознать в клиенте тайного покупателя;)))))

      Удалить