понедельник, 9 ноября 2015 г.

Физкульт визит

 
Как тайный покупатель делал визит в фитнес центр
*Источник изображения boro.da33.ru/
Вы присылаете нам истории самых необычных визитов, а мы с удовольствием, делимся ими с нашими читателями ;) Очередная порция позитивных эмоций уже в блоге! 


История о том, как я ходила тайным покупателем в фитнес клуб.


Взяв заявку, я отправилась с проверкой в один из наших тренажерных залов. Надев форму и включив диктофон, я заняла удобное место в зале, но вдруг увидела оживление в кругу персонала и группу неизвестных лиц. Это была проверяющая комиссия с главного филиала фитнес клуба. Я была конечно удивлена! Значит тут я такая - тайный покупатель, да ещё и комиссия тоже с проверкой. Бедная девочка, наш тренер. И бедные мы, что только она с нами там не делала. Под конец, я не просто вышла, я выползла не чувствуя своих ног и рук.


Наш тренер просто молодец! Дал жару всем и получив оценку на отлично.

Вот такая вот двойная проверка не только я проверяла, но ещё и меня. 

А тот фитнес клуб я до сих пор посещаю.

тайный покупатель 4Service



Комментариев нет:

Отправить комментарий