пятница, 30 октября 2015 г.

10 лучших цитат из анкет тайных покупателей

Кадр из фильма "Крысиные бега" 
Вот читаем мы ваши анкеты и искренее завидуем. Чему? Вашему искрометному юмору и желанию поделиться исчерпывающей информацией по визиту.

Продолжайте в том же духе. нам дико нравится;)


"Держалась уверенно, несмотря на небольшие затяжки на видных местах колготок, сделанные во время общения с клиентом!"

"Что можно сказать о клумбах? Они есть и это хорошо. У меня на участке тоже есть, но они в таком состоянии, что это плохо. Если одним предложением, то я бы пригласил рабочих, чтобы они навели и у меня дома марафет - все высыпано, грудки разбиты, цветы посажены (хотя и не цветут по полной, в отличии от моей клумбы) и валяется одна бумажка. К сожалению, не удалось рассмотреть производителя, но по размерам она мне напомнила батончик Милки-Вей."

"Оператор, обслуживающий меня носит бейдж на груди - Сергей Булык (если я не прав - не судите строго, у меня у самого фамилия схожая. Когда-то меня записали на слух, как Булько)."

"Хм. Оператор обслуживал меня до минуты, благо был он рядом с колонкой, однако он был один, а очередь на заправке присутствовала. В ней учувствовал даже мопед."

"Мужчина ростом около 170 см., седовласо-черный, с усами, на вид лет 50. Суховатого телосложения."

"Доказательства присутствия следов убийств насекомых на скорости выложены на фото."

"Не знаю, как насчет срока годности салфеток влажных, но не думаю, что было бы уместным проявлять заинтересованность в датах упаковки шоколадок находясь у полок с моторным маслом."

"Я так ждал момента, когда открою дверь туалета и увижу там погром, как в ночном клубе, но, к счастью, этого не произошло."

"Не было даже следов ржавчины на ершике для унитаза. Может им не умеют пользоваться?"

"Кассир обратил на меня внимание сразу. Только вот я не знаю по какой причине - то ли отсутствие очереди, то ли моя розовая футболка ее натолкнула на мысль о том, что меня надо обслужить."

тайный покупатель 4Service



Комментариев нет:

Отправить комментарий