вторник, 6 октября 2015 г.

Продавец года

Резюме из анкет тайных покупателей






Некоторые визиты остаются в памяти наших тайных покупателей надолго. Причина? Продавцы, консультанты, работники разных сфер, с которыми им приходиться сталкиваться при выполнении служебных обязанностей.

Из резюме о визите в спортивный магазин: "...на возражение о цене и качестве кроссовок сотрудник ответил мне, подняв руки над моей головой: "Я вам внуша-а-а-аю... не получилось? опять внуша-а-а-аю... опять не получилось?" - Считаю данные шутки совсем не уместными!"

Описание внешнего вида сотрудника магазина:

  "Облегающая белая ажурная блузка, юбка выше колен и каблуки. И все это на желеобразном теле."

Диалог в ювелирном салоне: "У вас в рекламке написано - кольцо 990. Вот Это кольцо на плакате, чего у него цена выше?" - "у нас написано "от 990" и это не это кольцо, точнее оно то, но пока не привезли те, что по акции - это без акции, но 990 рублей не будет, будет возможно со скидкой 990, если у вас есть карта.. бонусы..."

Анкета о визите в клинику: "Врач был дружелюбен, корректен и внимателен, а также внимательно слушал мои жалобы, Задавал уточняющие вопросы, помогал мне, но только до того момента, пока я не заявил, что платить больше не собираюсь, и хочу пройти первичную консультацию."

Визит в салон мобильной связи: "Когда я вошла в это маленькое помещение именуемое великим словом "ХХХ" (название оператора мобильной связи), то сразу поняла, что индивидуального подхода не предвидится и через некоторое время приблизилась к стойке, где все время посетителей терпеливо обрабатывала бесстрашная Анастасия…"

Визит в магазин подарков:"Изучив ассортимент и несколько раз пройдя мимо консультантов, которые мило беседовали между собой о своем графике работы и возможных доходах при таком режиме, я была вынуждена сама обратиться за помощью к работнику. Из беседы я поняла, что виноват в этом сотрудник, которого один из работников назвал Зараза…"

Наши бесстрашные,
тайные покупатели 4Service

Комментариев нет:

Отправить комментарий