пятница, 2 октября 2015 г.

Клиника интимной направленности

На фото - персонаж сериала "Интерны", доктор Купитман. Источник изображения - tvperson.ru

После сотен тысяч проверенных анкет у нас появился любимчик.
Да, да, вот такие мы субъективные! Читать его анкеты одно удовольствие, даже когда он пишет про визит к урологу...
Хотите посмеяться? Читайте дальше отрывок из анкеты!

"Нижесказанное не является импульсивной и поспешной оценкой. Все мои высказывания являются взвешенными и обоснованными.
По порядку: интерьер и ремонт напомнили постсоветские времена. Все дешево и безвкусно. Было бы терпимо, если бы не косяки ремонта. Плитка истертая, швы настолько грязные, что невольно содрогаешься от мысли о том, сколько там всякой гадости обитает. 

Не такой должна быть клиника интимной направленности, ой не такой! 

Линолеум в некоторых местах залупился, металлические порожки-стыки кое-где отстают, имеют ржавчину, отсутствуют болты. Плинтус не имеет углов и стартовых планок во многих местах. Мелочь, но ведь этим ребятам я доверяю свои причиндалы! Лампы "Армстронг" на потолке горят по каким-то, ведомым только им одним законам, температурная палитра света разная. Допотопный маленький телевизор создает дополнительное ощущение дешевизны и затрапезности, а ведь я пришел в современную клинику, доверился вам... 
Столик с чаем стоит прямо под телевизором, дабы и без того неловко чувствующие себя посетители могли зрелищно полуприсядя наводить себе чайку перед всей честной публикой... Крутящееся по телевизору ток-шоу способно убить желание жить у кого угодно, особенно при длительном воздействии, но об этом позже... 
Прохожу внутрь. Меня встречает полумрак. Не расслабляющее приглушенное освещение, а именно давящий угрюмый полумрак. 

Ресепшн-стойка узкая, способная оскорбить освоим оформлением 
эстетические чувства любого.
За стойкой две девушки, бодро меня приветствуют, появляется надежда, что может все будет хорошо, может я придираюсь... Заполняем бумаги, перекидываемся парой слов, вяло пытаюсь пошутить, они столь же вяло реагируют, все в норме... Чаю не предложили, и слава Богу. Выше писал почему. 
Моё ожидание в темном и невероятно угнетающем зале длилось 55 минут. Тем не менее, это время я провел с пользой: рассмотрел все косяки ремонта, дабы во всех красках подавать вам о них. 

Посетил туалет, не справления нужды ради, 
а исключительно с целью инспектирования его пригодности. 

Туалет, пожалуй, единственное место, которое не вызвало у меня приступов уныния. Хоть ведро с использованной туалетной бумагой и было угрожающе полно, а график уборки предательски рассказывал всем любопытным о том, что про уборку сегодня забыли - мне захотелось дожидаться врача именно в нем. Понимая, что такое решение не есть комильфо, (об этом мне поспешила сообщить ручка двери, нервно дергаемая чьей-то рукой с другой стороны) ведь второго туалета в клинике предусмотрено не было, я с гордым видом ретировался обратно в зал ожидания. Девочки за стойкой весело и громко шутили и говорили о семейных проблемах по телефону. Их разные, мятые и неуместные наряды отлично коррелировали с общим окружением. Ненавистное ток-шоу перестало меня донимать уже на 40-ой минуте ожидания, и я решил полистать журналы мужской направленности, щедро представленные на журнальном столике. 

Рассматривание женских прелестей на 55 минуте 
прервал рев альфа-самца (доктора) "ЗАВОДИ". 

Лирическое отступление: в моем понимании термин альфа-самец, это вызывающе, громко, грубо и резко. Именно таким и был голос. А что делают мужики, когда встречаются с таким? -Правильно, напрягаются! А если ты угнетен своими интимными проблемами и долгим ожиданием неизбежного, то эффект много сильнее, думаю вы понимаете о чем я... 
Александр,
тайный покупатель 4Service

8 комментариев:

  1. Ахахах! Молодец,Александр!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, а я вот вчера в банке попала под падение крыши и струи воды с потолка, банка затопили соседи сверху! Представляете себе? Хорошо что я не зашла туда минут пятнадцать пораньше!!! Это просто треш!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Александр таки писатель!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик! Пиши еще! )))

    ОтветитьУдалить
  5. да ну..мне скучно было читать, все наиграно

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Талантище! Порой тоже распирает та-а-ак расписать...:3

    ОтветитьУдалить
  7. Точная зарисовка! А если ещё знать, что аудиозапись осмотра врача в принципе может стать достоянием всех пользователей Интернета...
    Мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить