вторник, 20 октября 2015 г.

Люди в черном

Как тайные покупатели описывают охранников
Кадр из фильма "Люди в черном"






Хотим сказать пару слов о том, как наши тайные покупатели оценивают охранников:

"Оба охранника были как будто только отутюженными и излучали спокойную силу."


"Телосложение студенческое обыкновенное."

"Охранник Комаха А. пытался мне самостоятельно дать консультацию, но я сказала, что требуется консультация специалиста."

"Чисто и снаружи, и внутри, много столов для консультантов, а девушка одна, охранник где-то прятался под стойкой, что-то там делал, да ещё в черных солнечных очках."

"Охранник при входе отбивает всякое желание заходить вглубь магазина. Черные джинсы не первой свежести, с цепью на кармане, черная рубашка - рукава закатаны, верхние пуговицы расстегнуты, какая-то мятая. Волосы не свежие, зачесаны назад. У охранника возле примерочной вид тоже не очень - верхние пуговицы на рубашке расстегнуты и оттуда видны волосы. Кроссовки не очень чистые."

"На внешний вид он холостяк: не выглаженная рубашка, грубая форма общения."

"На входе стоял парень-мумия, наверное, охранник."

"Охранника я не замечал, но краем уха видел его присутствие."

"У охранника была чень аккуратная и приветливая униформа."

"Кивком головы охранник выявил мои потребности и указал,
 кто мне может рассказать про депозит."

"Что-то было много охранников и как-то они были слишком напряжены. Ощущался в отделе какой-то (я извиняюсь) "шухер". Вышла какая-то женщина (явно обремененная властью), буравила покупателей подозрительными взглядами. Во мне чуть дыру не прожгла. Это, честно говоря, внесло некоторый дискомфорт."

"Пономаренко, молодой человек с бородкой."

"С сотрудником конечного контроля мы не общались, он просто стоял и лицезрел."

"И злобный вид охранника, как будто у него утром за чаем пряник отобрали..."

"Не понравился внешний вид, был расстегнут воротник рубашки, что не внушало доверие."

"Он спрятал хвостик под рубаху."

Тайные покупатели 4Service

1 комментарий:

  1. "И злобный вид охранника, как будто у него утром за чаем пряник отобрали..." Дай-ка угадаю:кто-то украл твой сладкий рулет(с)

    ОтветитьУдалить