вторник, 17 ноября 2015 г.

Как консультант поделился обязанностями

Как тайные покупатели 4Service проверяют салоны мобильной связи
* источник изображения memesmix.net

Наш Тайный покупатель пытался обратить на себя внимание и получить консультацию продавца, но все время оставался незамеченным. Хотите узнать кто в итоге помог нашему сотруднику?


Сотрудник спросила, для чего телефон.
Я объяснила, что хочу в подарок маме. Сотрудник уточнила про сенсор и интернет, а также предел суммы и предложила несколько телефонов. Дала мне все 3 телефона в руки и прошла дальше проводить консультацию.

Пока я изучала телефоны, сотрудник проводила консультацию по сим карте с другим клиентом. Дальнейшие 15-17 минут я пыталась обратить на себя внимая и задавать вопросы по моделям, но безрезультатно. Консультант обслужила клиентов по очереди, до меня и после меня, но так и не проводила для меня консультацию. 

Потом в салон зашел мой давний знакомый, который не имеет отношения и данному салону, но, как я поняла, являлся или постоянным клиентом, или знакомым сотрудника. Он охотно уточнил цель моего визита и подсказал, какой из трех сматрфонов действительно хороший. 

После чего сотрудник салона попросила его, раз он в курсе, провести мне консультацию по телефону и рассказать мне о нем. 

Вот его консультация мне понравилась. Если можно ее оценить! 

Тайный покупатель 4Service


3 комментария:

  1. Меня как-то в банке охранник консультировал. Я менеджеру вопросы задаю - он что-то еле блеет, явно не в теме. Ну подошел охранник и все за него отвечал. Менеджер только вставлял: "Да-да, точно! Во, я это и хотел сказать".

    ОтветитьУдалить
  2. Такая же ситуация была и у меня)) По карте кукуруза меня консультировал постоянный клиент, так как сотрудники путались сами и пытались запутать нас с этим клиентом, который пришел им на помощь))

    ОтветитьУдалить