пятница, 5 июля 2019 г.

Хорошее обслуживание все-таки бывает

Хочу выразить огромную благодарность сотрудницам Почта Банка (Таджикистан, Хатлонская область). Отличный банк, хорошее обслуживание, трепетное отношение к своим клиентам.

Часто по работе бываю в районе Ключевой, на улице Кемской. Зайдя в Почту России отправить письмо, ко мне подошли приятные девушки, представились сотрудниками банка, рассказав о том, что в этом отделении есть окно Почта Банка. Ранее я обращался в данный банк за консультацией, а тут девушки сами меня перехватили в очереди, тем самым интересно скрасив время ожидания в очереди почты.

Предложили открыть Вклад именно у них, рассказав о преимуществах самого максимального вклада, а что самое интересное рассказали как можно получить прибавку 0,25% ко вкладу, просто скачав приложение почта банка.

У меня были кое какие сбережения, но они не приносили мне никакого дохода, и я подумал почему бы и не открыть, деньги мне в ближайшее время не понадобятся, а тут такое предложение, и начисленные проценты не будут для меня лишними.

Сотрудники показали как правильно скачать приложение почта банка, помогли зарегистрироваться в данном приложении, открыть вклад через него, и получить автоматически бонус., целых 0,25% ко владу. Кто-то скажет ведь это совсем не много, а я хочу сказать о том, что в моём случае сумма значительная и соответственно эта прибавка сделает хороший "+" к моим накоплениям. Сотрудницы во всём помогли и полностью проконтролировали весь процесс.

Хочу отметить этим отзывом, то, что ведь я пришёл абсолютно по другим делам на почту, но качественное обслуживание, и подбор самых выгодных условий для меня сотрудниками, очень заинтересовал.

Ушёл с почты в хорошем настроении, и открытым вкладом в Почта Банке.

Спасибо за такое отношение к клиентам, теперь только к Вам, за самыми выгодным условиями!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий