воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Будем спать на полу

Сделали заказ в YOURROOM (Россия, Санкт-Петербург), комод, шкаф и детскую кровать . Комод и шкаф уже на складе, а вот кровать не могут поставить уже больше месяца.

Обещали привезти, по итогу звоню сегодня сама, а мне говорят что сроки сместили на неделю.

Ужасный сервис. Я не могу дождаться своей мебели уже больше месяца, соответственно я нервничаю, так как ремонт затягивается, а через неделю мне ложиться в роддом. Никаких гарантий, компенсаций за свои косяки не предоставляют и от ответственности уходят. Я очень разочарована. 

Первый раз когда делали заказ год назад все быстро привезли, поэтому и заказала снова, но такой подставы не ожидала! Больше заказывать здесь не буду. Если на следующей неделе заказа не будет, то будем разбираться по-другому. Тем более за эту кровать внесена предоплата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий