суббота, 2 февраля 2019 г.

Плати, чтобы смотреть рекламу

Очень плохое впечатление было от сегодняшнего катания в школе зимнего катания "Гора Пильная" (Россия, Свердловская область).

Решил пополнить карты, которые остались с прошлого катания. На них были деньги, но скорее всего сгорели.

Мне сказали, что карты теперь новые и я должен заплатить 400 рублей.

Что за способ заработать? Почему нельзя обменять карты на новые?

Я не увидел ни новое пропускное оборудование, ничего что мне дает эта новая карта.

Еще больше удивился, когда увидел, что вы продали мне карту с рекламой (!) автозаправки. То есть я заплатил за то, чтобы смотреть на рекламу.

Мне не жалко платить деньги за хороший сервис. В данном случае сервис с таким подходом к тем, кто платит вам зарплату - плохой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий