понедельник, 18 февраля 2019 г.

Сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint (Россия). Отзыв

Сервис ужасный. Нет информации о том, когда доставят товар, нет возможности связаться с курьером и уточнить детали и конкретные сроки доставки, операторы call-центра не решают проблемы клиентов, даже не хотят вникать в проблему, отвратительное равнодушие.

Когда попросила самих операторов связаться с их же курьером - категорически отказались. Со второго раза старший менеджер сделала вид, что связывается, и через 5 секунд ответила, что якобы не может. Хотя на самом деле даже не звонила. Зачем обманывать , причем так явно - не понимаю. Ужасно неприятное впечатление осталось.

Второй день звоню и второй день утверждают, что товар только что передан курьеру. (На момент написания отзыва товар так еще и не получен).

Комментариев нет:

Отправить комментарий