вторник, 26 февраля 2019 г.

Пунктуальность - не ваш конек

Заказала товар на Beru.ru (Россия, Москва), неделю ни ответа ни привета, звоню, проблемы в логистике и ваш заказ отменен. 

Я говорю, что не отменяла заказ, через 3 дня мне привозят его, но товар не подошел. И история с возвратом еще хуже. 

Написала, отправила, отфотографировала. И опять ни ответа, ни звонка. Звоню, да товар у нас, все хорошо, деньги будут в течение 10 раб. дней. Звоню через 10 раб. дней ждите поступят скоро. Если нет звоните в свой банк. Интересно, если они денег не отправили, как мой банк мне их вернет? Звоню уже через 15 дней — ой а у нас возврат от 10 до 30 раб. дней. Когда я начинаю спрашивать где это указано, так как на сайте 10дней, то невнятные ответы и ждите придут деньги, разбираемся с вашим вопросом. 

Месяц!!! Месяц мучаюсь с одним заказом, никогда не сталкивалась с таким ужасным сервисом! Нет нормальной доставка - долго, если сразу не доставили, вам дают телефон логистической компании dpd и вы сами ищите свой заказ. Нет нормального сервиса -да на телефоне служба поддержки вежливая, но на этом все. Они не в компетенции решать проблемы ваши. Вчера обещали выяснить и перезвонить через 20 минут, вот прошло 12 часов, еще не звонили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий