воскресенье, 17 февраля 2019 г.

А может не будете ждать?

Записывалась в клинику Родэн (Россия, Тула) на Кирова на УЗИ, пришла к назначенному времени, даже раньше, так мне сказали, что врач опаздывает, вы будете ждать?

Говорю да. Спустя 2 минуты снова говорит, а может не будете ждать, вон очередь какая? Нет, говорю, буду ждать, мне сегодня УЗИ надо.

Спустя 15 минут снова мне говорят не ждите, аппарат не работает. А что, говорю, люди другие ждут тогда? Я самая рыжая что-ли? Ну они типа другое УЗИ делать будут. Короче слили меня и все.

А народу реально было много и просто врач видимо не успела бы все принять. Но зачем тогда записывать столько народу? Жадность? Ну я в итоге в срочном порядке обзванивала все частные клиники в поисках свободного местечка на УЗИ .... Вот так вот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий