суббота, 16 февраля 2019 г.

Клиника "Родэн" (Россия, Тульская область). Отзыв

Уролог в клинике "Родэн" хамло, а вот к гинекологу туда хожу - очень классная женщина, вежливая , приветливая, все объяснит всегда.

Мне в ЖК на Пушкинской сказала пей гормоны и ее вообще не волнует, что при сопутствующем панкреатите они запрещены, а в Родэне она сказала ну раз гормоны нельзя, то пойдём обходным путём.

Была там в том году у уролога - мужик такой огромный в возрасте и просто редкостный хам, на мой вопрос, "а вам не кажется, что лейкоциты 35-40 и боли в пояснице это пиелонефрит", он сказал не учи меня деточка, тебе надо просто много воды пить, ну я плюнула и ушла.

Касаемо девушек на ресепшн - соглашусь с тем, что им плевать на пациентов сидят и обсуждают все что угодно, а то что очередь выстроилась у них как то плевать, пока я не рявкнула отдайте мне мою карту сейчас же меня гинеколог ждёт мадам на ресепшене задницу не поднимала даже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий