воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Сижу и жду

Самый ужасный сервис безусловно в Технодом (Алматы, Казахстан)!

Заказала у них товар, была предусмотрена бесплатная доставка на следующий день после оформления заказа. На следующий день заказа не дождалась. Звонила им в течение этого дня в кол центр, сотрудники которого уверяли меня, что доставят именно сегодня. Позвонив в 9 вечера, выяснила, что доставка будет только завтра. Заказывала товар, чтоб уехать с ним в другой город. Пришлось отменить планы.

На следующий день, ожидая доставки, я позвонила во все тот же кол центр, где меня уверили, что доставят вечером. Вечером, опять не дождавшись свой заказ, я позвонила на линию, где сотрудник сообщил, что доставки сегодня опять не будет. После моего возмущения (мягко говоря), он сообщил, что все-таки доставят сегодня, но когда и во сколько он не знает. Устав ждать, я решила сама поехать в магазин, но как выяснилось, товар находится на складе и забрать его просто так нельзя.

Никакой обратной связи от магазина нет. Никаких извинений нет. Никакого сервиса нет. Уважения к клиентам тоже нет. Только мои безрезультатные звонки. В итоге я сижу и до сих пор жду свой заказ. Делайте вводы сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий