понедельник, 11 февраля 2019 г.

ВТБ банк (Россия). Отзыв

Несколько лет назад, когда открылось отделение на Ивантеевской 23, было все замечательно, хорошее обслуживание, очереди большие не собирались, все оперативно и сотрудники либо были более компетентны либо у них хватало времени на каждого клиента. Сейчас ситуация в корне поменялась, сотрудников мало, людей посетителей много, сотрудники регулярно отвлекаются на другие рабочие процессы. В очереди можно ждать часами.

В конце октября обратилась в отделение по поводу рефинансирования кредита в Сбербанке, сотрудник в ВТБ сказала что мне предварительно одобрили то что меня интересовало, дала список документов которые необходимо принести, через несколько дней когда я принесла документы сотрудника не было на месте, другой сотрудник назовем его сотрудник №2 сказала что ничего подобного и мне предварительно одобрено в шесть раз меньше, что меня не устраивало и я отказалась.

Но через несколько дней мне позвонила первый сотрудник и спросила когда я принесу документы, я ей рассказала о диалоге с сотрудником№2, сотрудник сказала что по видимому сотрудник№2 посмотрел не туда и если я не передумали просила принести документы.

В обозначенный день я принесла документы, сотрудник оформила рефинансирование и все бы ничего если не брать каждый раз долгие ожидания в очереди.

Но на этом история не заканчивается: прошло три дня деньги в Сбербанк не поступили, прошло еще пару дней - денег нет! Пошла сама, Сбербанк - очередь выяснение - денег нет! ВТБ - долгие ожидание в очереди - дают платежку деньги от них ушли, опять Сбербанк - денег нет! В итоге после нескольких дней мытарства по банкам ВТБ - Сбербанк, деньги на десятый день вернулись назад в ВТБ по причине не указанного номера кредитного договора сотрудником ВТБ.

В результате некомпетентности, большой нагрузке или простой невнимательности сотрудника банка ВТБ куча потерянного времени, сил и нервов, но самое обидно что за эти дни я потеряла еще и деньги 6 т.р.!

За период с 01.11.2018 (дата перевода денег с ВТБ) по 13.11.2018 (когда мне деньги в ВТБ выдали просто на руки и я наконец погасила кредит в Сбербанке) сумма погашения кредита в Сбербанке выросла на 6 т.р..

Все эти дни сотрудники ВТБ уверяли меня что деньги ушли и что с их стороны все в порядке и что виной всему Сбербанк, и что я в праве требовать со Сбербанка пересчета, а в итоге виноваты сотрудники ВТБ, которые даже не извинились, и естественно никакого перерасчета не было!



Комментариев нет:

Отправить комментарий