понедельник, 11 февраля 2019 г.

Вы прекрасны!

Крайне доволен сервисом MYPOMADES.RU (Россия). При формировании заказа кто-то с вашей стороны допустил ошибку и положил не тот продукт (должен был прийти большой тюбик геля для волос, а пришёл маленький крем для волос).

Я уж было хотел забить, но решил испытать удачу на хороший сервис (а вдруг без лишних телодвижений мне вышлют продукт, который я заказывал). Приятный и бодрый голос девушки на телефоне сообщил, что мне вышлют недостающую позицию, а то что пришло - я могу оставить себе. Это меня немного повергло в приятный шок и на секунду я подумал, что я не в РФ.

Честно сказать, я удивлён, что небольшой интернет магазин так внимательно относится к клиентам (какой-нибудь Ozon потребовал бы перевыслать заказ за свой счёт). В заказе было 2 наклейки и расчёска (вроде мелочь, а приятно).

Живите долго и процветайте, всю косметику для волос буду заказывать только у вас. Вы супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий