пятница, 22 февраля 2019 г.

Мой любимый банк

Хоум Кредит Банком я воспользовался уже во второй раз и остался приятно удивлен.

У меня не большой возраст мне всего 22 года, работаю официально всего пол года, и это не мешает банку одобрять мне второй кредит в этом банке, первый раз я взял кредит около 2-3 месяцев назад очень хотел пробрести себе личный мобильный телефон, не давал одобрение ни один банк (посылал свое заявление в 7 банков), в итоге уж отчаявшись решил попробовать Хоум кредит и в течении 5 минут - одобрение!

Сотрудники банка одобрили кредит, после позвонили все объяснили, что и как, отличный персонал знающий свое дело, шикарное понятное приложение (не нужно ходить в банк, оплачиваю все с зарплатной карты в пару кликов через приложение).

После чего увидел их приложение по рассрочке, решил и девушку порадовать новым мобильником пара кликов и рассрочка уже одобрена, пару дней подождал заказ, пришел в магазин еще пару минут и телефон у меня в руках, не большие проценты, хороший сервис, в общем ставлю банку 5 из 5, буду советовать этот банк всем друзьям и знакомым!

Я считаю очень важно одобрять кредиты не только людям с хорошей кредитной историей или людям которые получают зарплату выше 30000 т.р, но и молодым перспективным ребятам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий