понедельник, 25 февраля 2019 г.

Что хотим, то и делаем

Надоел ужасный сервис Яндекс.Такси!
Последний раз заказала машину к торговому центру и указала для водителя конкретный вход где меня забирать!

Машина назначена, машина приехала и вас ждёт - но увы машины на месте нет! По карте вижу что стоит в другом месте, и я бы прогулялась (привыкла уже что приезжают не куда нужно, а куда им удобно), но у меня были тяжёлые пакеты. Звоню водителю - трубку не берет, пишу в приложении смс - не отвечает! Опять звоню - телефон уже выключен! 

Прошло уже минут 10 с момента как он якобы приехал за мной, и по карте видно что он поехал уже в другом сторону! Отменяю такси и с меня списывают стоимость поездки! 

Пишу службу помощи 2 письма - ни на одно нет ответа! Раньше такого не было!!! Совсем нет клиентоориентированности!!! Мало того что цены всегда завышены - в любое время дня у них повышен спрос, так и водители что хотят то и делают, а служба поддержки не помогает! 
И это уже не первый раз, такое ужасное отношение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий