понедельник, 4 февраля 2019 г.

Химчистка "Индустрия Чистоты" (Россия, Челябинская область)

Сдавала в химчистку по адресу 40 лет Победы, одну норковую шубу с поясом. Срок исполнения стоял 4 дня.

Приехала в этот день, мне сообщили, что шубу привезли без пояса, и что это уже не первый раз! Пообещали, что в субботу привезут! Но как вы понимаете, пояса до сих пор нет, прислали лишь смс, что к сожалению пояс не привезли!

Как такое вообще может быть? Сегодня я опять заехала в эту химчистку, и с удивленными глазами мне ответили, что в воскресенье не работает доставка! Почему я должна тратить своё время, и приезжать 4 раза?

Ужасный сервис, прошу руководство взять это на контроль ! И ещё. На сайте, я также оставила отзыв, но конечно же его нет.  В общем, очень неприятная ситуация, больше в эту химчистку обращаться никогда не буду !

Комментариев нет:

Отправить комментарий