суббота, 2 февраля 2019 г.


Сервис в Астане - боль этого города, огромный минус и просто катастрофа. Простое отсутствие хамства мы готовы принять за хорошее обслуживание. Которого, кстати, даже в дорогом и гламурном месте может и не быть. Что уж говорить о небольших кафе.

В одном из таких общепитов, точнее в кафетерии "Сладкая сказка" по улице Валиханова сегодня произошел крайне возмутительный инцидент. Каждое воскресенье там собирается общество вязальщиц. Это я так официально, на самом деле прекрасные рукодельницы по-семейному сидели, общались, пили чай-кофе. Кто с детьми, многие с вязанием, и все всегда с хорошим настроением.

На протяжении года или даже полутора лет мы стабильно приносили воскресный доход минимум в 10-20 тысяч тенге. Сегодня "юрист" сети кафе "Сладкая сказка" Исанова Юлия Амировна (по крайней мере она так представилась) подошла к девушкам и потребовала покинуть помещение, угрожая в противном случае вызвать патруль. Именно потребовала "сейчас же уйти". При этом, не сумев предъявить существенную претензию. Теперь объясните мне, пожалуйста, имеет ли право так вести себя администрация кафе? Нам вменялось в вину то, что мы собираемся большой компанией (бывает по-разному - и пять человек, и двадцать пять), шумим, мало заказываем и оставляем после себя мусор. Надо отметить, что жалоб на шум от других клиентов не было, мы не распиваем алкоголь и не поем "Рюмку водки на столе", а пресловутый мусор это тарелки да чашки и остатки от еды, которую по их мнению мы не заказываем. Чувствуете абсурдность ситуации?

Итак, что я хочу добиться этим постом? Считаю, что администрация кафе должна принести извинения в соц.сетях за хамское отношение к клиентам. Дорогие жители и гости города, с молчаливого попустительства такие люди как "юрист" кафе "Сладкая сказка" считают, что имеют право грубо общаться с посетителями, угрожать и хамить. Не надо молчать, нужно отстаивать свое право. И ставить на место абсолютных Непрофессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий