четверг, 7 февраля 2019 г.

Аэрофлот и эмоции


У меня Аэрофлот оставил отрицательные эмоции. Изначально выбрала рейс Аэрофлота (хотя билеты S7 были дешевле) по отзывам- сервис, хорошее обслуживание и питание. Прочитала ниже положительные отзывы про удобные кресла в салоне. Ничего из этого не увидела.

1. Онлайн - регистрация. Через 5 мин после начала регистрации на выбор в салоне было предложено 4(!) места на выбор и последний ряд, на который в здравом уме никто сам регистрироваться не будет. Никогда с S7 у меня не было проблем выбрать место просто у прохода. Никогда. Здесь не было ни одного места у прохода. Не поверила глазам- позвонила на горячую линию. Все верно- все так востребовано, что мне посоветовали покупать билеты дороже с возможностью выбора места. Щаз! (поездки служебные и никто на это тратить деньги не будет).

2. Толмачево. Приехала заранее. На рейс S7 можно было зарегистрироваться сразу же и без очереди, здесь я час сидела в зале, который очень не очень удобно расположен по отношению к стойкам регистрации и попала в очередь на регистрацию (хотя и багаж не сдавала и зарегистрировалась заранее-пусть и на неудобное место)- девушка была просто медлительна.

3. Сам самолет. Теснота, не знаю кто пишет про свободное пространство между рядами, про удобные кресла (мой рост всего 166 см). Место получилось посредине- у окна сидел крупный мужчина- это ужас. 4 часа ни поспать, ни спокойно посидеть.

4. Писали про хорошее питание. Абсолютно стандартное, ничем не отличающееся от других. Запахи были такие- даже еду брать не стала. Стюардессы видят, что человек сидит с закрытыми глазами- все равно толкают в плечо с вопросами-"Будете пить?", "Будете есть?".

Давно так отвратительно не летала. И, конечно, если будет выбор- только не с Аэрофлотом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий