пятница, 1 февраля 2019 г.

Некому пожаловаться

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сохранить свои нервы и время.

Сделала заказ небольшой прихожей в мебельной лаборатории VIA STYLE (Россия, Москва). Срок изготовления был указан 2 недели. Я внесла полную предоплату (в т ч за доставку и установку). Видимо, это было моей ошибкой.

В обещанное время мне никто не позвонил. Связалась с менеджером (он же директор) - Петрова Вероника. Сказала, что задержка небольшая. В течение недели привезут. Подошел новый срок. Пишу Веронике. Ответ меня удивил: мебель еще не сделали. Возникли проблемы с поставщиком материалов. Их привезут на следующей неделе и мы за 3 дня сделаем шкаф и привезем.

Эти 3 дня растянулись на целые 3 недели. Каждый день обещания: "Да, везем мебель" Ждите сегодня. Привезем через час. Через два. Задерживаемся, но везем. И вечером неожиданно доставка срывается. То машина сломалась, то некому везти. То водитель работает без выходных и ему нужно выспаться. Я отпрашивалась с работы, ждала, потратила уйму времени.

Вчера мое терпение лопнуло. Весь день звонила начальнику производства, водителю и сборщику, менеджеру. Мне отвечали через раз, а вечером перестали брать трубки. Отношение просто безразличое и хамское, еще нагло врут! Около 11 ночи мне привезли шкаф. По договору сборка в день доставки. Я сказала: давайте собирайте, не выпущу вас (уже с сарказмом). Ответ меня просто убил: а мы фурнитуру не привезли. Обычно если привозим, то люди сборку не заказывают. Мы потом приезжаем а уже все собрано. А тут они держат фурнитуру в качестве "залога" сборки (но я уже сборку оплатила сразу, поэтому данный ход мне оказался непонятен). Хотела вчера сходить в салон, но он был перетянут красной лентой, возможно, съезжают.

Договорилась на сборку. Сборщик (он же водитель) очень просил после обеда, чтобы выспаться. Договорились на час дня. Я звоню весь день. Говорит еду... Но вот позвонил и говорит, что не может, форс-мажор. Я снова потеряла день в ожидании сборки.

Я НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ: вам не сделают ничего вовремя, вы потратите нервы и время. Вам будут постоянно врать. Про качество пока ничего сказать не могу. Оценить гору дерева пока сложно. Самое обидное, что нельзя никуда пожаловаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий