суббота, 23 февраля 2019 г.

Падение близко

Фарфор (Россия, Ульяновская область), вы готовите прекрасно и пиццу, и роллы, прикопаться к качеству еды сложно, пока.
Но сервис у Вас атас...вроде бы ну где можно облажаться: приложение есть, сайт есть, оператор отвечает, что еще нужно?

Нужно качество обслуживания, я была вами подставлена два раза.

В первый раз я заказала к определенному времени еду на работу, отпраздновать свое др, доставку задержали на 45 минут, ни звонка, ни смски, мне самой пришлось разыскивать курьера.

Второй раз, вчера, я в 11 утра заказала доставку к 6 вечера! За 7 часов! В 18:00 статус заказа "отправлен на кухню". Когда человек пишет "доставить к 18.00", это не значит, что в 18.00 стоит начать его готовить!

Кто должен это отслеживать? Менеджер? Менеджер! Но Ваш менеджер может только сказать: "на Ваш номер телефона будет направлен промокод в качестве извинения", в обоих случаях одно и то же, как попугаи. Я не хочу промокод, у меня их уже два. Мне их солить?

Я хочу качественную еду, качественное обслуживание, быструю доставку и нормальные человеческие извинения, я хочу быть предупрежденной заранее о том, что мою еду задержат. Неужели я о многом прошу?

Мы пойдем дальше, доставка приехала через полчаса, к курьеру нет претензий, забыли положить порцию ролл. Серьезно?! Ее довезли... еще через полчаса!

Я злая как собакен, потому что мой семейный ужин превратился в игру "где моя тачка, чувак". И не надо мне рассказывать "много заказов", я работала и работаю в условиях многозадачности, расставлять приоритеты нужно уметь.

Дрессура, фокус-группы, контрольные закупки, ролевые игры с персоналом все это поможет Вам достичь высокого уровня сервиса, начните платить людям достойную зп, чтобы они держались за свою работу, чтобы они стремились развиваться. Скоро у вас начнется текучка персонала, вам не миновать правила "3тройки", качество продукта будет падать и только жесткий, отлаженный, качественный сервис позволит Вашим клиентам не разбежаться и дать второй шанс. В противном случае я не знаю, что поможет Вам держаться на плаву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий