воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Правда ли, что судят по одежке?

Уже около года я мою машины на одной и той же мойке (речь не о селфи мойках). Меня там знают, знают машины, на которых я приезжаю. И казалось бы, должны уже, как постоянному клиенту, предоставлять хороший сервис, соответсвующий ценнику.

Но на днях я столкнулась с ситуацией.

Приехала мыть тройку, как обычно - кузов, салон, всегда прошу продуть зеркала, вытереть педали и внимательно отнестись к лобовому стеклу, чтобы не оставалось на нем разводов от тряпки.

В этот раз все мои просьбы проигнорировали 🙁

Хоть заново загоняй и мой, нельзя ездить на такой машине - она вся в разводах.

Я не стала с ними ругаться, так как увидела целиком работу только выехав на улицу.

Через пару дней решила помыть зеленую на этой же мойке, но сообщив им об их ошибке.

Когда я заехала на мойку, мне сразу же нашли свободных мойщиков, тут же приступили к работе.

Я попросила на этот раз более внимательно отнестись к моим просьбам.

В итоге мне отдали действительно чистую машину (не такую чистую, как хотелось бы, но я очень придирчива).

Была другая смена, о той мойке они не знали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий