пятница, 15 февраля 2019 г.

Аэрофлот (Россия, Москва). Отзыв

В правилах понятно, что все написано максимально расплывчато, чтобы авиакомпания могла оправдать любой свой косяк. Меня возмущает то, что при наличии собственных рейсов в те же даты Аэрофлот берет и пересаживает пассажира отмененного рейса на рейс другого перевозчика, не предлагая замену на собственный рейс. Авиакомпания даже не считает нужным хоть как-то попытаться сгладить ситуацию - типа извините, вы полетите Россией, но вот вам в качестве компенсации, допустим, мили или там купон на скидку - но нет ведь!

Если бы у них вообще больше не было рейсов на эти даты или на них не было мест, тогда конечно, вопросов бы не было. Но просто взять и заменить одну авиакомпанию на другую, потому что им так выгоднее, никак не компенсируя пассажирам неудобства - такого я от них не ожидала.  Обычно при отмене рейса пассажиру предоставляется право выбора, на какой рейс менять билет, Аэрофлот же все решил за меня, не дав никакой альтернативы (вынужденный возврат в случае с пиковыми новогодними датами адекватной альтернативой не является).

Вот у меня например среди прочих есть еще билет АФЛ в Барселону. Если следовать данной логике, то когда они пересадят меня на Победу до Жироны, то это тоже нормально. Но раньше АФЛ как-то не производил впечатления АК, способной на такой кидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий