пятница, 22 февраля 2019 г.

Все пропало...

Сервисный центр IMEX ( Россия, Новосибирская область) - это самый ужасный сервис и обслуживание по ремонту ноутбука. Сколько лет пользуюсь и компьютерами, и ноутбуком . Никогда не было проблем . Всегда сдавала в другое место , но далеко от дома. А тут, решила сдать ноутбук по поводу того, что он периодически уходил в спящий режим и не мог сам выйти.

Куда сдавала до этого-делали при мне за 15 минут максимум. И ничего даже с меня не брали, либо, максимум рублей 200-300. Решила обзвонить подобные организации возле дома .... и как показал мой печальный опыт-сделала я это очень зря!

По телефону мне молодой человек показался более грамотным, все объяснил, рассказал. Что нужна переустановка виндовс и это должно решить мою проблему. Типо: смешно сдавать постоянно, чтобы его вывели из спящего режима. Блин, лучше б я смеясь сдавала его в предыдущую организацию, чем со слезами уходила из вашего сервиса !

Отнесла ноутбук, сказали что в течении 2-3 дней позвонят, сделав диагностику. Чтоб уж наверняка узнать что с ним. Прошло больше трёх дней, ну ладно, на это закроем глаза. Позвонили, сказали что нужна переустановка винды . Мы настоятельно несколько раз сказали, чтобы информация, а особенно фото на диске Д было сохранено! Тк диск разделён на два диска, то для других специалистов это вообще было не проблемой.

Переустанавливали они очень долго, не помню точно, но около недели, если не больше. Ладно, на это тоже закроем глаза . Прихожу забирать, мне отдают ноутбук . Но тут я решила проверить свои фото прямо у них ... и.... вижу диск д без фото и видео.... только сохранено то, что было на рабочем столе . Спрашиваю : Где фото и остальная информация? А мне мужчина отвечает: а я не знаю . Ну как я не знаю то?! И тут у меня начинается истерика , оставляю ноутбук и ухожу. Прошу, чтобы все фото ( а там в основном все фото ребёнка с рождения и до настоящего времени ) были найдены. Думаю, мало ли, в запаре специалист переместил в какую-нибудь папку и найдёт . Да конечно! Нашли они. Позвонил муж , и они говорят ему тоже самое, что нет фото и где они -они не знают.

И тут начинается самое интересное : начинаются просто сказочные отмазки: что диск частично перегорел от состояния и старости , из-за этого информация не сохранилась . Типо сами виноваты, храните информацию на таком ноутбуке. Какая вам разница где я храню свою информацию ?! Почему до этого не было проблем! А именно на вашем сервисе мой ноут резко состарился и перегорел частично . Обратилась для консультации в предыдущий сервис, чтобы разъяснились мне, тк они знают мой ноутбук. Мне ответили : что «специалист» ( именно в ковычках), тупо забил на фото и остальную информацию и переустановил винду . Давай ещё придумывать отмазки , почему не сохранилось . Но эта была самая главная их версия.

Ладно, давайте будем дальше решать проблему: они сказали что восстановят наши фото, какие смогут выдернуть . Но это типо очень дорого, но мы сделаем. Соответственно, не за что платить мы не собирались по восстановлению, пусть, как говориться, исправляют свою косяк . Договорились, что они позвонят как восстановят . Прошло пару дней, не выдержала, звоню : что с ноутбуком ? Мне отвечают: а че вы за ним не приходите , мы восстановили все ещё в тот день, когда вы обратились по восстановлению. Прихожу смотреть что они вытащили , и вижу кучу фото разного формата, половина которых вообще не открывается , половина в таком формате, что не разглядеть нормально, очень много повторов.

Итог: забрали мы свой ноутбук с частично восстановленной информацией и фото, которие пришлось потом перебирать несколько дней. Хорошо хоть часть детских фото восстановили, но теперь все кучей, без дат и тому подобному . Ничего платить мы не стали . Они просили 1500 за установку виндовс ... но блин с такими головняками, хотелось ещё чтоб они тебе заплатили, сколько нервов и слез мы потратили.

А казалось бы, просто нужно было переустановить виндовс, сохранив информацию. Люди, прошу Вас, не сдавайте вы туда свою технику !! Пожалейте вы свои нервы и устройства .

Комментариев нет:

Отправить комментарий