среда, 6 февраля 2019 г.

Клиника Претор (Россия, Новосибирская область). Отзыв

За деньги вам сделают все как надо на 10 баллов, я отдал за специалиста почти 8тр и все было идеально сделано, кроме некоторых мелких моментов, но когда ты приходишь по СОГАЗУ к ним тут начинается самое веселое.

Вчера вечером пришло письмо на почту с чужими Анализами на чужое имя... я открыл и был сильно удивлен,что у меня 3+ группа крови , а не та,что была раньше...

А в другом письме мне пришел еще доп.ответ со словами :

“Извините, не ваши анализы.

Програмная ошибка.

Адменистратор.”

Извините, а писать с ошибками у вас тоже получается из за сбоя программного обеспечения ?

В Согазе говорят - Анализ по ДМС Бесплатный, ВРАЧ говорит - БЕСПЛАТНО, но только какая то дичь сидящая на регистратуре говорит я не в курсе и не могу вас записать!!!!

Запись к глав врачу только на 16-30, я говорю я работаю простите в это время и меня не отпустят , а мне в ответ сказали - это ваши проблемы! Ну конечно же мои, я же пациент, а то что вы не в силах предоставить по страховке качественное обслуживание видимо тоже мои проблемы!

Я позвонил на мобильный телефон, который дали в регистратуре - Админ ваша ответила сказала подождите и я 10 минут ждал ждал потом еще минут 5, и потом вообще положили трубку, и никто не перезвонил, а мне сказали когда я позвонил снова - плохо сеть ловит, ну да конечно МТС и плохо ловит, может просто вам плевать на вашу работу ? Тогда смените ее и идите мыть полы в другом месте.

Вы позорите такими своими сотрудниками не только СЕБЯ , но и СОГАЗ и те организации которые у вас по ДМС обслуживаются, я и бы на месте СОГАЗА послал вас далеко и надолго за такое отношение к пациентам.

(Я не первый у кого были такие с вами проблемы из моих коллег, но написал вам этот привет видимо только я один)

Комментариев нет:

Отправить комментарий