четверг, 7 февраля 2019 г.

Ребенок без подарка

Заказ на OZON.ru размещен и оплачен в первой половине дня 16 ноября, выбрана доставка на 17 ноября. В заказе подарок, который нужно дарить на детский день рождения.

Утром 17 ноября пришло смс о том, что заказ не может быть доставлен в срок. В процессе общения со службой поддержки выяснилось, что товар не успели вовремя отправить со склада по неизвестным причинам и надеются его доставить 18 ноября, но точной гарантии дать не могут.

Статус сборки заказа не известен, когда он станет известен тоже не известно. Сотрудник службы доставки, который перезвонил в ответ на оставленную жалобу, сообщил то же самое и достаточно резко ответил, что его регламентом работы не установлено, когда я могу узнать дальнейшие подробности и должна ждать смс оповещения о дальнейшей судьбе заказа.

Отвратительный сервис, раньше на ozon с такими ситуациями не сталкивались и ценили их за хороший сервис и своевременную доставку. В следующий раз буду избегать заказов в этом интернет-магазине.

ЗЫ: Заказ не привезли и 18 ноября. В 9.00 пришла смс о том, что доставка переносится на 19 ноября. Пришлось от заказа отказаться и попросить вернуть деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий