четверг, 21 февраля 2019 г.

Чудеса бывают

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность за починку моего ноутбука.

В августе месяце уронила его и разбилась матрица. Я 3 (!!!)месяца искала приличный сервис и хорошего мастера. Но везде пытались развести на деньги или же невнятно говорили о сроках работы. Случайно в контакте наткнулась на группу Ремонт Ноутбуков, ПК в Нижнем Новгороде, написала, меня сразу же сориентировали и по стоимости, и по срокам ремонта.

Отвезла ноут, на следующий день уже пришло смс о том, что его сделали! Всего за сутки. Так же перед ремонтом я обмолвилась, что ноутбук сильно перегревался, так мне его почистили, заменили термопасту и термопрокладки за небольшую плату.

Очень вежливый в общении и приятный молодой человек, мастер своего дела! Извините да длинное сообщение, но эмоции переполняют, уже и не думала, что в нашем городе найду хороший сервис, где мне окажут специализированную помощь. Процветания вам и хороших клиентов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий